Array
(
[SPOILER_HEADER] => Array
(
[0] => Почему стоит выбрать именно NICE?
[1] => Как выбрать шлагбаум? X-Bar,Wil, Singo, S-M-L Bar
[2] => Как расположить шлагбаум?
[3] => Как происходит установка автоматического шлагбаума?
[4] => Как и чем управляется шлагбаум?
[5] => Если нет электричества? Что делать?
[6] => Как установить шлагбаум во дворе? Какие "подводные камни"?
[7] => На какие нюансы еще обратить внимание?
)
[SPOILER_HTML] => Array
(
[0] => Array
(
[TEXT] =>
Выбор шлагбаума - это ответственное мероприятие, так как данное оборудование выбирается, как правило, на долгий срок, и поэтому должно полностью отвечать требованиям и пожеланиям потребителя. Человек, выбирающий шлагбаум, сталкивается со множеством вопросов:
- Надежна ли продукция данной фирмы?
- Долго ли он прослужит?
- Правильно ли выбрана модель?
- Хорошо ли будет проведен монтаж?
Мы все хотим принимать правильные решения, позволяющие избегать проблем и ответственности за них в будущем!
Шлагбаумы NICE – это правильный выбор!
[TYPE] => html
)
[1] => Array
(
[TEXT] =>
Ниже мы приводим упрощённые описания моделей автоматических шлагбаумов облегчающее Вам выбор:
X-Bar
Шлагбаум прекрасно подходит для использования во дворах, парковках, бизнес-центрах и различных внутренних территориях с интенсивностью движения автомобилей до 50 в час. Шлагбаум имеет встроенную световую индикацию в крышку корпуса. Очень хорошее соотношение цена-качество.
Скорость открывания стрелы 4 секунды.
Максимальная длина стрелы 4 м.
WIL
Замечательный шлагбаум, хорошо себя зарекомендовавший за долгие годы использования в России. Автоматический шлагбаум Wil рассчитан интенсивную работу до 80% времени. Также имеет более защищённый корпус. Прекрасно подходит для дворов, парковок, бизнес центров, и подобных объектов с интенсивным движением.
Время открытия от 3,5 до 5 сек. (зависит от длины стрелы).
Максимальная длина стрелы 6 м.
Signo
Автоматизация проезда при высокой интенсивности движения требует скоростного подъема и опускания шлагбаума. В системах серии Signo данные операции занимают не более 1,8 секунды каждая (SIGNO3). Это обеспечивается мощным двигателем до 0,5 кВт (24В). Синхронизация пары шлагбаумов позволит оборудовать автоматизацию проезда до 16 м шириной!
Время открытия от 1,8 до 7 сек. (зависит от длины стрелы).
Максимальная длина стрелы 8,5 м.
S-BAR / M-BAR / L-BAR
Данные модели шлагбаумов рассчитаны на самые суровые и интенсивные условия эксплуатации. Обладают прочным стальным корпусом. Оснащены мощными и безотказными редукторами и силовыми двигателями 24В. Гарантированный ресурс шлагбаумов S-Bar составляет 500.000 (!) циклов, а M-BAR и L-BAR составляет 1.000.000 (!) циклов. Данные шлагбаумы целесообразно применять на постах платных дорог, крупных бизнес центров, в аэропортах. Везде где есть высокоинтенсивный поток транспорта, и где необходима долгая и безотказная работа.
Время открытия от 1,5 до 8 сек. (зависит от длины стрелы).
Максимальная длина стрелы 9 м.
[TYPE] => html
)
[2] => Array
(
[TEXT] =>
Во избежание повреждений устанавливать шлагбаум рекомендуется таким образом, чтобы его корпус не находился на проезжей чести (рис.1). Если допускается передвижение людей через проезжую часть, то рекомендуется установить стрелу короче на 1-1,5 м от края дороги (рис.2). Этого достаточно чтобы машина не проехала (исключение мотоциклисты), но люди могли передвигаться беспрепятственно. Если все же шлагбаум необходимо установить на проезжей части или возле крутого и узкого поворота, рекомендуется установить дополнительную защитную конструкцию (рис.3).
[TYPE] => html
)
[3] => Array
(
[TEXT] =>
Очень важно правильно произвести монтаж шлагбаума. Этот процесс происходит в несколько этапов:
- Закладка фундамента – здесь важно соблюсти все технологические нормы по глубине и ширине, принять меры для предотвращения «вспучивания» при промерзании грунта, обеспечить устойчивость шлагбаума на протяжении всего срока службы.
- Монтаж шлагбаума, установка периферийного оборудования (стрела, считыватели, ИК датчики, индукционные петли и пр.), подвод электричества.
- Настройка и программирование шлагбаума, пультов и пр.
Специалисты нашей компании в полном объеме владеют всеми необходимыми навыками для проведения данных работ. Работая с нашей компанией вы можете быть уверены в качественном результате!
Процесс монтажа будет выглядеть следующим образом:
после оплаты шлагбаума к вам выезжает монтажная бригада, которая осуществляет закладку фундамента для будущей установки шлагбаума. После того, как фундамент застывает, бригада приезжает повторно для непосредственного монтажа, настройки шлагбаума и периферийного оборудования. Все наши бригады имеют большой опыт установки, мы даем гарантии на проведение работ. Мы уверены в качестве проводимых нами работ, поэтому даем расширенную ГАРАНТИЮ НА МОНТАЖ 3 ГОДА!!!
[TYPE] => html
)
[4] => Array
(
[TEXT] =>
Есть несколько основных вариантов управления шлагбаумом:
- Кнопка в будке охраны.
- Пульт дистанционного управления.
- Считыватель карт.
Также возможно подключение шлагбаума к любой системе управления парковкой, считывателям автомобильных номеров и прочему специализированому оборудованию.
[TYPE] => html
)
[5] => Array
(
[TEXT] =>
В случае отключения электроэнергии стрелу шлагбаума можно легко разблокировать специальным ключом (входит в комплект), или пинкодом (опция). Также для предотвращения подобных ситуаций или в местах с нестабильной подачей электроэнергии, шлагбаумы снабжаются специальными аккумуляторами, которые позволяют работать продолжительное время без питания от сети.
[TYPE] => html
)
[6] => Array
(
[TEXT] =>
Законно:
На сегодняшний день существует только одна законная возможность ограничить въезд посторонним: организовать круглосуточную охрану или консьержа у шлагбаума, которая сможет, по необходимости, предоставлять свободный проезд специальной технике. Однако в обычных дворах подобное не представляется возможным, да и оплачивать труд нескольких смен охраны будет обременительно для многих жильцов дома.
Только в этом случае вы сможете получить все необходимые разрешения муниципальных чиновников и коммунальных служб.
Не законно:
Если у вас не предусмотрено обеспечение круглосуточной охраной или консьержем места, где планируется установка шлагбаума, то процедура согласования приведет вас к сотруднику пожарной службы, который познакомит вас со ст. 23 ППБ РФ, согласно которой подъезды к расположенным поблизости зданиям и сооружениям должны быть свободные и доступные для въезда пожарной техники.
Ссылаясь на требования этой статьи, пожарный чиновник не может дать согласие на установку шлагбаума, невзирая на уговоры и требования ограничения проезда в любом дворе.
Градостроительный кодекс также содержит аналогичное положение, которое еще на стадии разработки проекта проездов и дорожек для пешеходов должно учитывать проезд специальной техники к жилому или общественному зданию» (требование СниП 2.07.01-89).
Самовольное возведение шлагбаума влечет за собой наложение штрафа в сумме 1-2 тыс. руб. на физическое лицо и 10-20 тыс. на юридическое с обязательным сносом незаконно установленного препятствия.
При возникновении чрезвычайной ситуации, пожарная машина без особого труда сможет пройти подобное заграждение: стрела шлагбаума, конструктивно выполненная из алюминия, легко сломается. Претензии жильцов на потерянные деньги пожарных не побеспокоят — ведь подобные преграды изначально установлены незаконно. А в подобном случае следует просто установить новую стрелу, стоимость которой (в зависимости от модели), будет всего до 3 тыс. руб. Есть и возможность восстановления сломанной путем отпиливания поврежденного участка. В данном случае, перекрытие дороги немного уменьшится, что, в принципе, не существенно.
[TYPE] => html
)
[7] => Array
(
[TEXT] =>
- Рекомендуем устанавливать обогрев шлагбаума (опция) в средних и северных полосах РФ. При сильных морозах кинематика подвергается повышенным нагрузкам и износу (густеет смазка). В данном случае устанавливается термостат и дополнительный обогревательный элемент. Термостат устанавливается на определённую температуру, при падении ниже которой он будет автоматически включаться.
- На объектах повышенной важности рекомендуем использовать пульты с переменным кодом. Это предотвратит несанкционированное копирование сигнала брелока.
- Часто перед шлагбаумами устанавливают лежачие полицейские, это делается для того, чтобы водитель принудительно снижал скорость. Часто зимой водители производят резкое торможение и остановку, так сказать, впритык к шлагбауму, что не всегда случается при гололеде или мокрой поверхности, как следствие, приводит к значительно более частым повреждениям как самой стрелы, так и шлагбаума. Установка лежачего полицейского в 3-5 метрах от шлагбаума бывает часто оправданной и целесообразной.
- Если шлагбаум устанавливается внутри помещения, но высота потолка не позволяет поднять стрелу вертикально, в таком случае на стрелу устанавливает специальный шарнир для перелома стрелы.
- Если тумба шлагбаума установлена на проезжей части или в узком месте на повороте, не пренебрегайте защитными конструкциями. Как показывает практика, они себя полностью оправдывают.
[TYPE] => html
)
)
[PHOTO] => Array
(
[ID] => 608
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-04 17:31:44
[IBLOCK_ID] => 41
[NAME] => Фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO] => Array
(
[ID] => 607
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-04 17:31:44
[IBLOCK_ID] => 41
[NAME] => Другие Фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => MORE_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Другие Фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO_TITLE] => Array
(
[ID] => 610
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-04 17:31:44
[IBLOCK_ID] => 41
[NAME] => Другие Фото название
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => MORE_PHOTO_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Другие Фото название
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)